Когда обмерзает газообразная трубка (толстая трубка)- это значит что вскипание фреона происходит вне испарителя (внутреннего блока), а в газовой трубе.
В чем причина?
1) избыток фреона (при обслуживании залили слишком много фреона).
2) короткая трасса (значит при монтаже сделали трассу меньше минимума указанного в инструкции к монтажу ).
3) залом трубки при монтаже (при монтаже гнули кустарным способом трубу).
Наледь на тонкой трубке кондиционера или "жидкостной магистрали" внешнего блока кондиционера или конденсатора означает что фреон начинает кипеть ещё до внутреннего блока или точней испарителя .
Это означает что ремонт или обслуживание проводилось неквалифицированными сотрудниками. Зачастую мы команда kupiclimat.by сталкиваемся.
1. Влага в холодильном контуре.
Производился некачественный монтаж .Монтаж производился без надлежащего оборудования "вакуумника"
2. Длинная трасса
Был произведён монтаж кондиционера ,слишком длинной магистрали. Больше чем заявлено производителем .
3. Не до конца открытие крана-вентиля .
Это приводит к закипанию фреона раньше внутреннего блока испарителя, поэтому происходит обмерзание вентиля тонкой трубы.
Если кондиционер долго работал и его никто не трогал, то скорей все он требует ТО ( обслуживания). Забит испаритель или конденсатор кондиционера. Это самое безболезненно для клиента .
4. И последнее что может быть ,это забилась капилляра во внутреннем блоке. Это дорогостоящий ремонт кондиционера.